Обмен и возврат

Работа магазина осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я купил в Вашем интернет-магазине, могу я ли его вернуть?

  • Если был приобретен товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что покупатель может отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращен в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения, но только при условии, что он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товары с поврежденной покупателем упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был изготовлен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
  • Если был приобретен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества - Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были обнаружены в момент передачи, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на данный товар соразмерно обнаруженному дефекту;
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на аналогичный товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной цены;
    • Полного возврата денежных средств, уплаченных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества.
  • Другие особенности возврата товаров:
    • Пересылку отказного товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает покупатель;
    • Поскольку товар продается дистанционно, его замену можно произвести только следующим образом: отказной товар возвращается на склад продавца, после чего покупатель оформляет новый заказ на аналогичный товар;
    • Для оформления возврата товара, покупателю необходимо заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара в Екатеринбурге?
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на обработку заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

3. Что делать, если брак обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте детальные фотографии обнаруженных недостатков (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи составьте претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека)
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@damsafe.ru.

4. Что делать, если дефект товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте обнаруженные недостатки крупным кланом;
  • Сфотографируйте некачественный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • Как можно быстрее отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@damsafe.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до момента, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на выбранную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого удобного расчетного счета или карты для получения средств.